Количество
|
Стоимость
|
||
|
Когда вы покупаете топливо, вы надеетесь, что оно максимально отфильтровано от посторонних твердых примесей или воды. Но это бывает не всегда. При хранении или транспортировке топлива в него все же могут попадать посторонние примеси.
Никто не застрахован от того, что бочка бензовоза или стационарного хранения может быть поржавела или каким-то образом туда попала вода.
Отдельно следует отметить наличие парафинов в топливе, количество которых может увеличиваться при низких температурах, то есть риск, что при попадании парафинов в топливную систему есть риск забивания стационарных топливных фильтров или даже топливного оборудования как шланги или насосы.
Но в ваших силах сделать так, что бы топливо, которым вы будете заправлять вашу технику или агрегаты, было максимально чистым и не навредило топливным системам, где будет использоваться.
Для решения такого рода задач наша компания использует топливные фильтры лучших брендов: CIM-TEK (USA) и GESPASA (ESP), GROZ (IND).
Топливные фильтры делятся на две группы:
Фильтры грубой очистки представляют собой металлическую или пластиковую сетку диаметром отверстия сетки 100-300 микрон. Предназначаются для фильтрации топлива от мусора больших размеров как большие части ржавчины, неорганический мусор или больших частей парафинов.
Фильтры тонкой очистки делятся на следующие подкатегории:
1. Обычные целлюлозные фильтры
Отфильтровывают только жесткие примеси размером от 10 микрон.
Устанавливать фильтр есть возможность на линии перед насосом, таким образом вы будете защищать не только вашу технику, но и позаботитесь о заправочной колонке, поскольку в таком случае лопасти насоса заправочной колонки могут быть повреждены.
2. Гидроадсорбирующие фильтры
Конструктивно схожи с обычными целлюлозными фильтрами, но кроме целлюлозного фильтровального элемента дополнительно содержат адсорбент, который при контакте с водой превращается в гель. Гель в свою очередь имеет высокую плотность и не проходит через фильтр. Соответственно вода превращена в гель задерживается в фильтре.
Как и любой фильтр имеет свой ресурс, когда весь адсорбент превратился в гель, топливо начинает тяжелее фильтроваться и падает производительность насоса, это сигнал для замены фильтра.
3. Фильтр сепаратор
Принцип действия основан на разных физических свойствах разных веществ.
Вода и дизельное топливо имеют разную плотность и массу. При попадании в фильтр мелкодисперсная вода остается в низу фильтра, поскольку имеет большую массу, в так называемом отстойнике, а дизельное топливо проходя сквозь целлюлозный фильтр очищается от твердых механических примесей или вкраплений парафинов и уже очищенное идет к топливному насосу.
Фильтр сепаратор имеет диаметр сита от 5 микрон, что обеспечивает отличную фильтрацию.
Что бы ни запутаться во всех технических нюансах при выборе именно того фильтра, который подойдет для выполнения вашей задачи, обратитесь, пожалуйста, за консультацией к нашим менеджерам.
Компания "Петролайн" является лидером в производстве топливного оборудования и имеет десятилетний опыт сотрудничества с ведущими производителями фильтровального оборудования, предназначенного для работы с нефтепродуктами.
Также мы имеем постоянный склад в Украине, так что вы получите свой заказ в кратчайшие сроки.